Продвижение впечатлений как элемент экономики счастья на примере туристской дестинации
УДК 338.48
Аннотация
В настоящий момент в связи с увеличением трудовой нагрузки на работников организаций, связанной с нехваткой персонала, необходимостью совмещать несколько должностей и работ, а также с повышением уровня тревожности в обществе возникает запрос не просто на рекреацию, а достижение в процессе отдыха особого эмоционального состояния – счастья. В статье рассматривается роль продвижения впечатлений в экономике счастья в контексте туристской дестинации. Рассмотрен феномен экономики счастья, выделены основные аспекты и термины. Исследованы теоретические основы маркетинга впечатлений в контексте экономики счастья. Определено влияние продвижения впечатлений на восприятие туристами дестинации и их уровень счастья. Приведены примеры успешного применения концепции «счастья от впечатлений» на примере туристских дестинаций. Предложены рекомендации для улучшения маркетинговых стратегий в сфере туризма.
Скачивания
Литература
решения. – 2024.Т 7. №5(146). – С.118-125.
2. Дитон, А. Великий побег: здоровье, богатство и истоки неравенства / пер. с англ. – М.: Издательство Института Гайдара, 2016. – 408 с.
3. Канеман, Д. Думай медленно… решай быстро / пер. с англ. – М.: АСТ, 2019. – 616 с.
4. Хосани С., Гилберт Д. Измерение эмоционального опыта туристов в отношении гедонистических мест отдыха // Journal of Travel Research. 2010. Т. 49, № 4. С. 513–526. DOI: 10.1177/0047287509349267.
5. Христофорова, И. В., Черникова, Л. И., Эльканова, Е. А. Экономика впечатлений в России: тенденции развития, методологические основы и инструменты поддержки // Сервис в России и за рубежом. – 2023. – № 3 (105).
6. Easterlin, R. A. Does economic growth improve the human lot? Some empirical evidence // Nations and Households in Economic Growth. – New York: Academic Press, 1974. – P. 89–125.
7. Pine, B. J., Gilmore, J. H. The Experience Economy: Past, Present and Future. – Boston: Harvard Business Review Press, 1999. – 256 p
8. Filep, S., Laing, J. Trends and Directions in Tourism and Positive Psychology. – Cham: Springer, 2019. – 235 p.
