ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСРЕДСТВОМ EVENT-МАРКЕТИНГА
УДК 338.482.22
Аннотация
В статье определяется понятия событийного туризма, бренда мероприятий. Также рассмотрены возможности повышения туристического имиджа Алтайского края с помощью event-маркетинга. Имидж региона – важный фактор для привлечения инвестиций, развития бизнеса и туризма. Событийный туризм, как ключевой элемент в продвижении территории, становится все более популярным как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Обсуждаются особенности бренда «Алтайский край. Все настоящее», а также роль ярких мероприятий в формировании позитивного имиджа региона. Упоминаются рекомендации по организации успешных событий, такие как привлечение партнеров и знаменитостей, а также внимание к целевой аудитории. Статья иллюстрирует развитие и продвижение праздника «Алтайская зимовка» в Красногорском районе, акцентируя внимание на важности визуального стиля, общественных связей и участия в выставках. Event-маркетинг, понимание потребностей аудитории и креативный подход являются ключевыми факторами успешного событийного туризма. В общем, учет всех этих факторов — от фирменного стиля до активного PR и участия в выставках — создает комплексный подход для успешного продвижения праздника и региона в целом, что, в свою очередь, способствует развитию туристической привлекательности Алтая
Скачивания
Литература
2. Биттер Н.В., Нюренбергер Л.Б., Петренко Н.Е. Теоретические и практические аспекты , особенности продвижения туристских слуг на региональном рынке // Экономика и управление: проблемы и решения. – 2024.Т 7. №5(146). – С.118-125.
3. Иванова Т. Г. Туристская привлекательность Республики Коми как одна из составляющих развития региона // Естествознание: исследования и обучение: Материалы конференции, Ярославль, 03–04 марта 2021 года / Под научной редакцией К.Е. Безух. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2021 – С. 173–184.
4. Курочкина А. А. Методические подходы к оценке туристской инвестиционной привлекательности Арктических регионов России // Экономика и управление. – 2023 – Т. 29, № 1 – С. 19–26.
5. Симонян М. А. Создание бренда как важнейший компонент туристической привлекательности / М. А. Симонян // XXXIV международные Плехановские чтения. – Moscow: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021 – С. 102–105.
6. Шакрыл Р. Н. Факторы туристской привлекательности Республики Карелия // Молодежь - науке-XIII. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, курортного дела и инфраструктуры / Отв. редактор А.Р. Давыдович. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2022 – С. 121–126.
