ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСРЕДСТВОМ EVENT-МАРКЕТИНГА

УДК 338.482.22

  • Вера Быкова Email: vera-bykova-22@mail.ru
  • Мария Игнатенко Email: anikina-mn@mail.ru
  • Оксана Третьякова Email: okstret@mail.ru
Ключевые слова: имидж территорий, туристские территории, Алтайский край, event-маркетинг, туристический имидж, событийный туризм

Аннотация

В статье определяется понятия событийного туризма, бренда мероприятий. Также рассмотрены возможности повышения туристического имиджа Алтайского края с помощью event-маркетинга. Имидж региона – важный фактор для привлечения инвестиций, развития бизнеса и туризма. Событийный туризм, как ключевой элемент в продвижении территории, становится все более популярным как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Обсуждаются особенности бренда «Алтайский край. Все настоящее», а также роль ярких мероприятий в формировании позитивного имиджа региона. Упоминаются рекомендации по организации успешных событий, такие как привлечение партнеров и знаменитостей, а также внимание к целевой аудитории. Статья иллюстрирует развитие и продвижение праздника «Алтайская зимовка» в Красногорском районе, акцентируя внимание на важности визуального стиля, общественных связей и участия в выставках. Event-маркетинг, понимание потребностей аудитории и креативный подход являются ключевыми факторами успешного событийного туризма. В общем, учет всех этих факторов — от фирменного стиля до активного PR и участия в выставках — создает комплексный подход для успешного продвижения праздника и региона в целом, что, в свою очередь, способствует развитию туристической привлекательности Алтая

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Вера Быкова

к.г.н., доцент, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», 656049 г. Барнаул, пр. Ленина, 61-506,

Мария Игнатенко

Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», 656049 г. Барнаул, пр. Ленина, 61-506

Оксана Третьякова

Старший преподаватель ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», 656049 г. Барнаул, пр. Ленина, 61-506

Литература

ахтин В. А. Роль этнокультурных факторов в развитии медицинского туризма // Социодинамика. – 2021 – № 1 – С. 64–74.
2. Биттер Н.В., Нюренбергер Л.Б., Петренко Н.Е. Теоретические и практические аспекты , особенности продвижения туристских слуг на региональном рынке // Экономика и управление: проблемы и решения. – 2024.Т 7. №5(146). – С.118-125.
3. Иванова Т. Г. Туристская привлекательность Республики Коми как одна из составляющих развития региона // Естествознание: исследования и обучение: Материалы конференции, Ярославль, 03–04 марта 2021 года / Под научной редакцией К.Е. Безух. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2021 – С. 173–184.
4. Курочкина А. А. Методические подходы к оценке туристской инвестиционной привлекательности Арктических регионов России // Экономика и управление. – 2023 – Т. 29, № 1 – С. 19–26.
5. Симонян М. А. Создание бренда как важнейший компонент туристической привлекательности / М. А. Симонян // XXXIV международные Плехановские чтения. – Moscow: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021 – С. 102–105.
6. Шакрыл Р. Н. Факторы туристской привлекательности Республики Карелия // Молодежь - науке-XIII. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, курортного дела и инфраструктуры / Отв. редактор А.Р. Давыдович. – Сочи: Сочинский государственный университет, 2022 – С. 121–126.
Опубликован
2025-04-30
Как цитировать
Быкова В., Игнатенко М., Третьякова О. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСРЕДСТВОМ EVENT-МАРКЕТИНГА // Siberian Journal of Tourism and Economic, 2025, № 20-21. С. 19-23. URL: https://journal.asu.ru/st/article/view/18276.
Раздел
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ