Город Ховд как центр пересечения мировых религий
Основное содержание статьи
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Metrics
Загрузка метрик ...
Детали статьи
Как цитировать
Цэдэв, Н., Бyрэн-0лзийИ., Баяртунгалаг, Г., & Пурэвсурэн, Ц. (1). Город Ховд как центр пересечения мировых религий. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 6(6), 238-242. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2317
Выпуск
Раздел
III. ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ГОСУДАРСТВЕННО-ЦЕРКОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКОМ РЕГИОНЕ И РОССИИ
Литература
1. Конституция Монголии. Улан-Батор, 1991.
Контекст: ...Граждане Монголии имеют равные права независимо от пола, возраста, языка, расовой и национальной принадлежности, должности, вероисповедания, убеждения, образования и социального происхождения (Конституция Монголии, 1991).
2. Лебедев В.Э. Всемирная история: теоретический аспект. Екатеринбург, 2000. 212 с.
Контекст: ...Только в США существуют все основные традиции азиатского буддизма, там насчитывается около 500 тыс. буддистов, деятельность которых разворачивается в более чем 300 местах поклонения и медитации (Лебедев В.Э., 2000, с. 170).
3. Монгол улсын статистикийн эмхтгэл-2007. Улан-Батор, 2008. 434 с.
Контекст: ...В Западном регионе - 149 лам (10,7% всех лам), в Хангайском регионе - 472 ламы (31,9%), в Центральном регионе - 267 лам (18%), в Восточном регионе 132 ламы (8,9%), в Улан-Баторе - 461 лама (31,1%) (Монгол улсын..., 2008, с. 39).
4. Наваанзоч Х. Цэдэв, Оръяс М. Ганболд. Этноконфессиональные проблемы Северо-Западной Монголии//Актуальные проблемы этнической, культурной и религиозной толерантности коренных народов Русского и Монгольского Алтая: мат. междунар. конф. Горно-Алтайск, 2006. С. 22-24.
5. Нямсурэн Л. Нутгийн оороо удирдах байгууллага -Шашин сум хийдийн харилцаа//Нутгийн оороо удирдах байгууллагын чадавхийг дээшлуулэх нь: мат. теорет.-практ. конф. Западного региона. Ховд, 2006. 366 с.
Контекст: ...Как отмечал Л. Нямсурэн (2006, с. 345), «почти 90% церквей и монастырей не имеют официального разрешения». 3.
6. Тур, сум хийдийн харилцааны тухай Монгол улсын хууль. Улан-Батор, 1999.
Контекст: ...VII статьи, где написано: «Монастыри и церкви строго будут соблюдать внутренний режим, отразивший традиционные порядки данной религии, им запрещается проводить антигуманную деятельность, несоответствующую традициям и обычаям монгольского народа» (Тур, сумм хийдийн..., 1999).
Контекст: ...Граждане Монголии имеют равные права независимо от пола, возраста, языка, расовой и национальной принадлежности, должности, вероисповедания, убеждения, образования и социального происхождения (Конституция Монголии, 1991).
2. Лебедев В.Э. Всемирная история: теоретический аспект. Екатеринбург, 2000. 212 с.
Контекст: ...Только в США существуют все основные традиции азиатского буддизма, там насчитывается около 500 тыс. буддистов, деятельность которых разворачивается в более чем 300 местах поклонения и медитации (Лебедев В.Э., 2000, с. 170).
3. Монгол улсын статистикийн эмхтгэл-2007. Улан-Батор, 2008. 434 с.
Контекст: ...В Западном регионе - 149 лам (10,7% всех лам), в Хангайском регионе - 472 ламы (31,9%), в Центральном регионе - 267 лам (18%), в Восточном регионе 132 ламы (8,9%), в Улан-Баторе - 461 лама (31,1%) (Монгол улсын..., 2008, с. 39).
4. Наваанзоч Х. Цэдэв, Оръяс М. Ганболд. Этноконфессиональные проблемы Северо-Западной Монголии//Актуальные проблемы этнической, культурной и религиозной толерантности коренных народов Русского и Монгольского Алтая: мат. междунар. конф. Горно-Алтайск, 2006. С. 22-24.
5. Нямсурэн Л. Нутгийн оороо удирдах байгууллага -Шашин сум хийдийн харилцаа//Нутгийн оороо удирдах байгууллагын чадавхийг дээшлуулэх нь: мат. теорет.-практ. конф. Западного региона. Ховд, 2006. 366 с.
Контекст: ...Как отмечал Л. Нямсурэн (2006, с. 345), «почти 90% церквей и монастырей не имеют официального разрешения». 3.
6. Тур, сум хийдийн харилцааны тухай Монгол улсын хууль. Улан-Батор, 1999.
Контекст: ...VII статьи, где написано: «Монастыри и церкви строго будут соблюдать внутренний режим, отразивший традиционные порядки данной религии, им запрещается проводить антигуманную деятельность, несоответствующую традициям и обычаям монгольского народа» (Тур, сумм хийдийн..., 1999).