Архаические воззрения бурят конца XIX -начала ХХ в. на женское шаманство
Основное содержание статьи
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Metrics
Загрузка метрик ...
Детали статьи
Как цитировать
Николаева, Д. (1). Архаические воззрения бурят конца XIX -начала ХХ в. на женское шаманство. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 4(4), 203-214. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2359
Выпуск
Раздел
СОВРЕМЕННЫЕ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ ВЕРОВАНИЯ НАРОДОВ ЮЖНОЙ СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
Литература
1. Дондокова Л.Ю. Статус женщины в традиционном обществе бурят (вторая половина XIX -начало ХХ в.). Улан-Удэ, 2008.
Контекст: ...Это способствовало тому, что имена знаменитых бурятских шаманок известны и поныне их далеким родовым потомкам (Дондокова Л.Ю., 2008, с. 124).
2. Манжигеев И. А. Бурятские шаманистические и дошаманистиче-ские термины: опыт атеистической интерпретации. М., 1978.
3. Михайлов Т.М. Бурятский шаманизм: история, структура и социальные функции. Новосибирск, 1987.
Контекст: ...Они становились частью имени человека в качестве определения (Михайлов Т.М., 1987, с. 100).
4. Отдел памятников письменности Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН: Общий архивный фонд: Д. 42. Книга о православной миссии на территории Бурятии, Иркутской губернии, Забайкальской области.
5. Петри Б. Э. Степени посвящения монголо-бурятских шаманов. Иркутск, 1926.
Контекст: ...Данные взгляды выражались в том, что шаманская «карьера» для женщины, обладавшей шаманскими способностями, считалась делом необязательным, ибо ее главное предназначение заключалось в выполнении своих основных социальных ролей (матери, жены, хозяйки дома) (Петри Б.Э., 1926, с. 6-7).
6. Потапов Л.П. Умай -божество древних тюрков в свете этнографических данных//Тюркологический сборник. 1972. М., 1973.
7. Урсынович С. Религии туземных народностей Сибири. М.,
8. Хангалов М.Н. Собр. соч.: в 3 т. Улан-Удэ, 2004. Т. 1-2.
Контекст: ...М. Н. Хангалов (2004, т. 2, с. 147) описывает оргой, сшитый из орлиной кожи, которую снимали целиком вместе с крыльями, и секретный оргой, надеваемый во время ночного камлания.
Контекст: ...Это способствовало тому, что имена знаменитых бурятских шаманок известны и поныне их далеким родовым потомкам (Дондокова Л.Ю., 2008, с. 124).
2. Манжигеев И. А. Бурятские шаманистические и дошаманистиче-ские термины: опыт атеистической интерпретации. М., 1978.
3. Михайлов Т.М. Бурятский шаманизм: история, структура и социальные функции. Новосибирск, 1987.
Контекст: ...Они становились частью имени человека в качестве определения (Михайлов Т.М., 1987, с. 100).
4. Отдел памятников письменности Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН: Общий архивный фонд: Д. 42. Книга о православной миссии на территории Бурятии, Иркутской губернии, Забайкальской области.
5. Петри Б. Э. Степени посвящения монголо-бурятских шаманов. Иркутск, 1926.
Контекст: ...Данные взгляды выражались в том, что шаманская «карьера» для женщины, обладавшей шаманскими способностями, считалась делом необязательным, ибо ее главное предназначение заключалось в выполнении своих основных социальных ролей (матери, жены, хозяйки дома) (Петри Б.Э., 1926, с. 6-7).
6. Потапов Л.П. Умай -божество древних тюрков в свете этнографических данных//Тюркологический сборник. 1972. М., 1973.
7. Урсынович С. Религии туземных народностей Сибири. М.,
8. Хангалов М.Н. Собр. соч.: в 3 т. Улан-Удэ, 2004. Т. 1-2.
Контекст: ...М. Н. Хангалов (2004, т. 2, с. 147) описывает оргой, сшитый из орлиной кожи, которую снимали целиком вместе с крыльями, и секретный оргой, надеваемый во время ночного камлания.