Архаические воззрения бурят конца XIX -начала ХХ в. на женское шаманство
Main Article Content
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Article Details
How to Cite
Николаева, Д. (1). Архаические воззрения бурят конца XIX -начала ХХ в. на женское шаманство. NATIONS AND RELIGIONS OF EURASIA, 4(4), 203-214. Retrieved from http://journal.asu.ru/wv/article/view/2359
Section
СОВРЕМЕННЫЕ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ ВЕРОВАНИЯ НАРОДОВ ЮЖНОЙ СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
References
1. Дондокова Л.Ю. Статус женщины в традиционном обществе бурят (вторая половина XIX -начало ХХ в.). Улан-Удэ, 2008.
Контекст: ...Это способствовало тому, что имена знаменитых бурятских шаманок известны и поныне их далеким родовым потомкам (Дондокова Л.Ю., 2008, с. 124).
2. Манжигеев И. А. Бурятские шаманистические и дошаманистиче-ские термины: опыт атеистической интерпретации. М., 1978.
3. Михайлов Т.М. Бурятский шаманизм: история, структура и социальные функции. Новосибирск, 1987.
Контекст: ...Они становились частью имени человека в качестве определения (Михайлов Т.М., 1987, с. 100).
4. Отдел памятников письменности Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН: Общий архивный фонд: Д. 42. Книга о православной миссии на территории Бурятии, Иркутской губернии, Забайкальской области.
5. Петри Б. Э. Степени посвящения монголо-бурятских шаманов. Иркутск, 1926.
Контекст: ...Данные взгляды выражались в том, что шаманская «карьера» для женщины, обладавшей шаманскими способностями, считалась делом необязательным, ибо ее главное предназначение заключалось в выполнении своих основных социальных ролей (матери, жены, хозяйки дома) (Петри Б.Э., 1926, с. 6-7).
6. Потапов Л.П. Умай -божество древних тюрков в свете этнографических данных//Тюркологический сборник. 1972. М., 1973.
7. Урсынович С. Религии туземных народностей Сибири. М.,
8. Хангалов М.Н. Собр. соч.: в 3 т. Улан-Удэ, 2004. Т. 1-2.
Контекст: ...М. Н. Хангалов (2004, т. 2, с. 147) описывает оргой, сшитый из орлиной кожи, которую снимали целиком вместе с крыльями, и секретный оргой, надеваемый во время ночного камлания.
Контекст: ...Это способствовало тому, что имена знаменитых бурятских шаманок известны и поныне их далеким родовым потомкам (Дондокова Л.Ю., 2008, с. 124).
2. Манжигеев И. А. Бурятские шаманистические и дошаманистиче-ские термины: опыт атеистической интерпретации. М., 1978.
3. Михайлов Т.М. Бурятский шаманизм: история, структура и социальные функции. Новосибирск, 1987.
Контекст: ...Они становились частью имени человека в качестве определения (Михайлов Т.М., 1987, с. 100).
4. Отдел памятников письменности Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН: Общий архивный фонд: Д. 42. Книга о православной миссии на территории Бурятии, Иркутской губернии, Забайкальской области.
5. Петри Б. Э. Степени посвящения монголо-бурятских шаманов. Иркутск, 1926.
Контекст: ...Данные взгляды выражались в том, что шаманская «карьера» для женщины, обладавшей шаманскими способностями, считалась делом необязательным, ибо ее главное предназначение заключалось в выполнении своих основных социальных ролей (матери, жены, хозяйки дома) (Петри Б.Э., 1926, с. 6-7).
6. Потапов Л.П. Умай -божество древних тюрков в свете этнографических данных//Тюркологический сборник. 1972. М., 1973.
7. Урсынович С. Религии туземных народностей Сибири. М.,
8. Хангалов М.Н. Собр. соч.: в 3 т. Улан-Удэ, 2004. Т. 1-2.
Контекст: ...М. Н. Хангалов (2004, т. 2, с. 147) описывает оргой, сшитый из орлиной кожи, которую снимали целиком вместе с крыльями, и секретный оргой, надеваемый во время ночного камлания.