Восточная идеократическая государственность
Основное содержание статьи
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Metrics
Загрузка метрик ...
Детали статьи
Как цитировать
Шарифов, М. Ш. (1). Восточная идеократическая государственность. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 3(3), 314-320. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2556
Выпуск
Раздел
РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА В ГОСУДАРСТВАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
Литература
1. Алексеев Н.Н. О гарантийном государстве//Русский народ и государство/Сост. А. Дугин, Д. Тараторин. М., 2000
Контекст: ...Идеократическая государственность предполагает наличие «идеи-правительницы» (Алексеев Н.Н., 2000, с. 181). «Идея-правительница» -жесткое образование, созданию и воплощению которого подчинены все сферы общественной жизни и все наличные силы общества, в том числе и процесс государственного строительства.
2. Аль-Мавдуди А. Ислам и вызовы современности. Эль-Кувейт, 1391 г.х
3. Васильев А.М. История Саудовской Аравии. М., 1998
Контекст: ...Его религия - ислам, Конституция - Книга Всевышнего Аллаха и Сунна Его Пророка (да благословит его Аллах!)» (Васильев А.М., 1998, с. 518-519).
4. Гумилев Л.Н. Тысячелетие вокруг Каспия. Баку, 1991
Контекст: ...Указанный фактор являлся существенным для обеспечения идейного единства и государственного строительства тюркских народов на протяжении длительного времени (Гумилев Л.Н., 1991, с. 145).
5. Жданов Н.В., Игнатенко А.А. Ислам на пороге XXI века/Н.В. Жданов, А.А. Игнатенко. М., 1989
Контекст: ...Концепцию «мусульманской солидарности» можно расценивать как важнейший принцип внешний политики мусульманских стран на пути к реализации идеи панисламизма (Жданов Н.В., Игнатенко А.А., 1989, с. 208)
6. Ихсан Йылмаз. Государство, право, гражданское общество и ислам в современной Турции//Журнал «The Muslim World» («Мусульманский мир»)
7. Кляшторный С.Г. История Центральной Азии и памятники рунического письма. СПб., 2003
Контекст: ...V-VI вв. племенем Ашина); - военно-административная структура; - ареал распространения тюркских племен «Вечный Эль» (Мэнге Эль); - особая форма идеократической имперской государственности (betti el terjriken el) (Кляшторный С.Г., 2003, с. 490).
8. Князев А.А. Шариатская концепция прав и свобод личности и международные стандарты: центральноазиатские императивы//Права человека как национальная идея в Кыргызстане. Бишкек, 2003
Контекст: ...Поэтому можно говорить, что Коран - это, по сути, конституция мусульманских стран» (Князев А.А., 2003, с. 40.).
9. Рида М.Р. Халифат и великий имамат. Каир, 1922. Т. XIII-XIV
Контекст: ...В центре системы распределения публичной власти ставится умма, что во многом идентично принципам народовластия (Рида М.Р., 1922, Т. XIII-XIV, с. 13-15).
10. Фадлаллах М.Х. Мусульманское государство между исламизмом и мазхабизмом//Ас-Сакафа аль-Исламийя. 1408 г.х. №18
11. Хукмишоев P.O. Роль ислама в политических процессах общества: Автореф. дис.... канд. полит. наук. Душанбе, 2007
Контекст: ...Являясь духовным и политическим лидером, пророк Мухаммед способствовал взаимопроникновению институтов религии и государств (Хукмишоев P.O., 2007, с. 8).
12. Хукмишоев P.O. Роль ислама в политических процессах общества. Автореферат дис.... канд. полит. наук. Душанбе, 2007
Контекст: ...Являясь духовным и политическим лидером, пророк Мухаммед способствовал взаимопроникновению институтов религии и государств (Хукмишоев P.O., 2007, с. 8).
Контекст: ...Идеократическая государственность предполагает наличие «идеи-правительницы» (Алексеев Н.Н., 2000, с. 181). «Идея-правительница» -жесткое образование, созданию и воплощению которого подчинены все сферы общественной жизни и все наличные силы общества, в том числе и процесс государственного строительства.
2. Аль-Мавдуди А. Ислам и вызовы современности. Эль-Кувейт, 1391 г.х
3. Васильев А.М. История Саудовской Аравии. М., 1998
Контекст: ...Его религия - ислам, Конституция - Книга Всевышнего Аллаха и Сунна Его Пророка (да благословит его Аллах!)» (Васильев А.М., 1998, с. 518-519).
4. Гумилев Л.Н. Тысячелетие вокруг Каспия. Баку, 1991
Контекст: ...Указанный фактор являлся существенным для обеспечения идейного единства и государственного строительства тюркских народов на протяжении длительного времени (Гумилев Л.Н., 1991, с. 145).
5. Жданов Н.В., Игнатенко А.А. Ислам на пороге XXI века/Н.В. Жданов, А.А. Игнатенко. М., 1989
Контекст: ...Концепцию «мусульманской солидарности» можно расценивать как важнейший принцип внешний политики мусульманских стран на пути к реализации идеи панисламизма (Жданов Н.В., Игнатенко А.А., 1989, с. 208)
6. Ихсан Йылмаз. Государство, право, гражданское общество и ислам в современной Турции//Журнал «The Muslim World» («Мусульманский мир»)
7. Кляшторный С.Г. История Центральной Азии и памятники рунического письма. СПб., 2003
Контекст: ...V-VI вв. племенем Ашина); - военно-административная структура; - ареал распространения тюркских племен «Вечный Эль» (Мэнге Эль); - особая форма идеократической имперской государственности (betti el terjriken el) (Кляшторный С.Г., 2003, с. 490).
8. Князев А.А. Шариатская концепция прав и свобод личности и международные стандарты: центральноазиатские императивы//Права человека как национальная идея в Кыргызстане. Бишкек, 2003
Контекст: ...Поэтому можно говорить, что Коран - это, по сути, конституция мусульманских стран» (Князев А.А., 2003, с. 40.).
9. Рида М.Р. Халифат и великий имамат. Каир, 1922. Т. XIII-XIV
Контекст: ...В центре системы распределения публичной власти ставится умма, что во многом идентично принципам народовластия (Рида М.Р., 1922, Т. XIII-XIV, с. 13-15).
10. Фадлаллах М.Х. Мусульманское государство между исламизмом и мазхабизмом//Ас-Сакафа аль-Исламийя. 1408 г.х. №18
11. Хукмишоев P.O. Роль ислама в политических процессах общества: Автореф. дис.... канд. полит. наук. Душанбе, 2007
Контекст: ...Являясь духовным и политическим лидером, пророк Мухаммед способствовал взаимопроникновению институтов религии и государств (Хукмишоев P.O., 2007, с. 8).
12. Хукмишоев P.O. Роль ислама в политических процессах общества. Автореферат дис.... канд. полит. наук. Душанбе, 2007
Контекст: ...Являясь духовным и политическим лидером, пророк Мухаммед способствовал взаимопроникновению институтов религии и государств (Хукмишоев P.O., 2007, с. 8).