Восточная идеократическая государственность
Main Article Content
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Article Details
How to Cite
Шарифов, М. Ш. (1). Восточная идеократическая государственность. NATIONS AND RELIGIONS OF EURASIA, 3(3), 314-320. Retrieved from http://journal.asu.ru/wv/article/view/2556
Section
РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА В ГОСУДАРСТВАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
References
1. Алексеев Н.Н. О гарантийном государстве//Русский народ и государство/Сост. А. Дугин, Д. Тараторин. М., 2000
Контекст: ...Идеократическая государственность предполагает наличие «идеи-правительницы» (Алексеев Н.Н., 2000, с. 181). «Идея-правительница» -жесткое образование, созданию и воплощению которого подчинены все сферы общественной жизни и все наличные силы общества, в том числе и процесс государственного строительства.
2. Аль-Мавдуди А. Ислам и вызовы современности. Эль-Кувейт, 1391 г.х
3. Васильев А.М. История Саудовской Аравии. М., 1998
Контекст: ...Его религия - ислам, Конституция - Книга Всевышнего Аллаха и Сунна Его Пророка (да благословит его Аллах!)» (Васильев А.М., 1998, с. 518-519).
4. Гумилев Л.Н. Тысячелетие вокруг Каспия. Баку, 1991
Контекст: ...Указанный фактор являлся существенным для обеспечения идейного единства и государственного строительства тюркских народов на протяжении длительного времени (Гумилев Л.Н., 1991, с. 145).
5. Жданов Н.В., Игнатенко А.А. Ислам на пороге XXI века/Н.В. Жданов, А.А. Игнатенко. М., 1989
Контекст: ...Концепцию «мусульманской солидарности» можно расценивать как важнейший принцип внешний политики мусульманских стран на пути к реализации идеи панисламизма (Жданов Н.В., Игнатенко А.А., 1989, с. 208)
6. Ихсан Йылмаз. Государство, право, гражданское общество и ислам в современной Турции//Журнал «The Muslim World» («Мусульманский мир»)
7. Кляшторный С.Г. История Центральной Азии и памятники рунического письма. СПб., 2003
Контекст: ...V-VI вв. племенем Ашина); - военно-административная структура; - ареал распространения тюркских племен «Вечный Эль» (Мэнге Эль); - особая форма идеократической имперской государственности (betti el terjriken el) (Кляшторный С.Г., 2003, с. 490).
8. Князев А.А. Шариатская концепция прав и свобод личности и международные стандарты: центральноазиатские императивы//Права человека как национальная идея в Кыргызстане. Бишкек, 2003
Контекст: ...Поэтому можно говорить, что Коран - это, по сути, конституция мусульманских стран» (Князев А.А., 2003, с. 40.).
9. Рида М.Р. Халифат и великий имамат. Каир, 1922. Т. XIII-XIV
Контекст: ...В центре системы распределения публичной власти ставится умма, что во многом идентично принципам народовластия (Рида М.Р., 1922, Т. XIII-XIV, с. 13-15).
10. Фадлаллах М.Х. Мусульманское государство между исламизмом и мазхабизмом//Ас-Сакафа аль-Исламийя. 1408 г.х. №18
11. Хукмишоев P.O. Роль ислама в политических процессах общества: Автореф. дис.... канд. полит. наук. Душанбе, 2007
Контекст: ...Являясь духовным и политическим лидером, пророк Мухаммед способствовал взаимопроникновению институтов религии и государств (Хукмишоев P.O., 2007, с. 8).
12. Хукмишоев P.O. Роль ислама в политических процессах общества. Автореферат дис.... канд. полит. наук. Душанбе, 2007
Контекст: ...Являясь духовным и политическим лидером, пророк Мухаммед способствовал взаимопроникновению институтов религии и государств (Хукмишоев P.O., 2007, с. 8).
Контекст: ...Идеократическая государственность предполагает наличие «идеи-правительницы» (Алексеев Н.Н., 2000, с. 181). «Идея-правительница» -жесткое образование, созданию и воплощению которого подчинены все сферы общественной жизни и все наличные силы общества, в том числе и процесс государственного строительства.
2. Аль-Мавдуди А. Ислам и вызовы современности. Эль-Кувейт, 1391 г.х
3. Васильев А.М. История Саудовской Аравии. М., 1998
Контекст: ...Его религия - ислам, Конституция - Книга Всевышнего Аллаха и Сунна Его Пророка (да благословит его Аллах!)» (Васильев А.М., 1998, с. 518-519).
4. Гумилев Л.Н. Тысячелетие вокруг Каспия. Баку, 1991
Контекст: ...Указанный фактор являлся существенным для обеспечения идейного единства и государственного строительства тюркских народов на протяжении длительного времени (Гумилев Л.Н., 1991, с. 145).
5. Жданов Н.В., Игнатенко А.А. Ислам на пороге XXI века/Н.В. Жданов, А.А. Игнатенко. М., 1989
Контекст: ...Концепцию «мусульманской солидарности» можно расценивать как важнейший принцип внешний политики мусульманских стран на пути к реализации идеи панисламизма (Жданов Н.В., Игнатенко А.А., 1989, с. 208)
6. Ихсан Йылмаз. Государство, право, гражданское общество и ислам в современной Турции//Журнал «The Muslim World» («Мусульманский мир»)
7. Кляшторный С.Г. История Центральной Азии и памятники рунического письма. СПб., 2003
Контекст: ...V-VI вв. племенем Ашина); - военно-административная структура; - ареал распространения тюркских племен «Вечный Эль» (Мэнге Эль); - особая форма идеократической имперской государственности (betti el terjriken el) (Кляшторный С.Г., 2003, с. 490).
8. Князев А.А. Шариатская концепция прав и свобод личности и международные стандарты: центральноазиатские императивы//Права человека как национальная идея в Кыргызстане. Бишкек, 2003
Контекст: ...Поэтому можно говорить, что Коран - это, по сути, конституция мусульманских стран» (Князев А.А., 2003, с. 40.).
9. Рида М.Р. Халифат и великий имамат. Каир, 1922. Т. XIII-XIV
Контекст: ...В центре системы распределения публичной власти ставится умма, что во многом идентично принципам народовластия (Рида М.Р., 1922, Т. XIII-XIV, с. 13-15).
10. Фадлаллах М.Х. Мусульманское государство между исламизмом и мазхабизмом//Ас-Сакафа аль-Исламийя. 1408 г.х. №18
11. Хукмишоев P.O. Роль ислама в политических процессах общества: Автореф. дис.... канд. полит. наук. Душанбе, 2007
Контекст: ...Являясь духовным и политическим лидером, пророк Мухаммед способствовал взаимопроникновению институтов религии и государств (Хукмишоев P.O., 2007, с. 8).
12. Хукмишоев P.O. Роль ислама в политических процессах общества. Автореферат дис.... канд. полит. наук. Душанбе, 2007
Контекст: ...Являясь духовным и политическим лидером, пророк Мухаммед способствовал взаимопроникновению институтов религии и государств (Хукмишоев P.O., 2007, с. 8).