Некоторые проблемы изучения этноконфессиональной ситуации в Монголии.
Основное содержание статьи
Аннотация
Современная Монголия — это одна из древних азиатских стран с богатейшей древней культурой и религией. Однако после демократических перемен 1990-х гг. этнокон-фессиональная ситуация страны подверглась сильному изменению: наряду с основной религией — буддизмом — начали занимать свое место христианство и его самые различные течения и направления. В последние годы количество верующих резко сокращается в связи с научно-техническим прогрессом и внедрением инновационных технологий в жизнь. Одна из особенностей нынешней этноконфессиональной ситуации страны — это и возрождение шаманизма, забытого в годы социализма.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Metrics
Загрузка метрик ...
Детали статьи
Как цитировать
Цэдэв, Н. Х. (1). Некоторые проблемы изучения этноконфессиональной ситуации в Монголии. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 12(3-4), 128-135. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/3501
Раздел
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА МЕЖЭТНИЧЕСКИХ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Литература
Бурэн-Улзий И. Цэдэв Х. Баяртунгалаг Г. Некоторые исследования по религиозным вопросам, проведенным в Ховдском аймаке // Мировоззрение населения Южной Сибири и Центральной Азии в исторической ретроспективе. Вып. VI. Барнаул, 2013. С. 192-203.
Дашковский П. К. Современные этноконфессиональные процессы в Монгольском Алтае // Религиоведение. 2012. № 1. С. 134-143.
Дашковский П. К., Кушнерик Р. А. Некоторые особенности формирования религиозного ландшафта на территории Монгольского Алтая // Природные условия, история и культура Западной Монголии. Ховд-Томск, 2009. Т. I. С. 29-32.
Дашковский П. К., Кушнерик Р. А., Цэдэв Н. Этноконфессиональные процессы в Северо-Западной Монголии (по материалам полевых исследований 2008 г.) // Политологические и этноконфессиональные исследования в регионах. Барнаул, 2009. Т. II. C. 241-245.
Дашковский П. К., Цэдэв Н., Шершнева Е. А. Некоторые особенности этноконфес-сиональной ситуации в Баян-Ульгийском аймаке Монголии // Мировоззрение населения Южной Сибири и Центральной Азии в исторической ретроспективе. Барнаул, 2010. Вып. IV. С. 180-186.
Дашковский П. К., Кушнерик Р. А., Цэдэв Н. Х., Ганболд О. М Баруун Хойд Монгол дахь угсаатны шашны уйл явц (2008 оны хээрийн судалгааны материалл тулгуурлав // Эрдэв шинжилгээний бичиг. № 2 (14) (Нийгэм хумуунлэгиийн ухаан). Улаанбататар, 2009. С. 30-34.
Дашковский П. К., Шершнева Е. А. Продолжение этноконфессиональных исследований в Ховдскоим аймаке Монголии // Религия в истории народов России и Центральной Азии. Барнаул, 2011. С. 230-235.
Дашковский П. К., Шершнева Е. А., Наваанзоч Х. Цэдэв. Монгол улсын Баян-Элгий аймаг дахь угсаатны шашны нЭхцЭл байдлын зарим онцлог // Эрдэм шинжилгээний бичиг. 2013. № 1 (6). С. 24-29.
Давгажамц Г. XXI зууны эхэн уеийн Монгол улсын геополитикийн орчин. УБ., 2014. 174 с.
Цэдэв Н., Бурэн-0лзий И., Баяртунгалаг Г., Пурэвсурэн Ц. Город Ховд как центр пересечения мировых религий // Мировоззрение населения Южной Сибири и Центральной Азии в исторической ретроспективе. Барнаул, 2013. Вып. 6. С. 238-242.
Цэдэндамба С. Шашин шутлэгт гарч буй уурчлулт // Монголын нийгмийн уурчлулт. УБ., 2013. С. 129-140.
Саран Б. Шинэ католик сум уудээ нээв [Электронный ресурс]. URL: www.dorgio.mn (дата обращения 26.03.2014).
Дашковский П. К. Современные этноконфессиональные процессы в Монгольском Алтае // Религиоведение. 2012. № 1. С. 134-143.
Дашковский П. К., Кушнерик Р. А. Некоторые особенности формирования религиозного ландшафта на территории Монгольского Алтая // Природные условия, история и культура Западной Монголии. Ховд-Томск, 2009. Т. I. С. 29-32.
Дашковский П. К., Кушнерик Р. А., Цэдэв Н. Этноконфессиональные процессы в Северо-Западной Монголии (по материалам полевых исследований 2008 г.) // Политологические и этноконфессиональные исследования в регионах. Барнаул, 2009. Т. II. C. 241-245.
Дашковский П. К., Цэдэв Н., Шершнева Е. А. Некоторые особенности этноконфес-сиональной ситуации в Баян-Ульгийском аймаке Монголии // Мировоззрение населения Южной Сибири и Центральной Азии в исторической ретроспективе. Барнаул, 2010. Вып. IV. С. 180-186.
Дашковский П. К., Кушнерик Р. А., Цэдэв Н. Х., Ганболд О. М Баруун Хойд Монгол дахь угсаатны шашны уйл явц (2008 оны хээрийн судалгааны материалл тулгуурлав // Эрдэв шинжилгээний бичиг. № 2 (14) (Нийгэм хумуунлэгиийн ухаан). Улаанбататар, 2009. С. 30-34.
Дашковский П. К., Шершнева Е. А. Продолжение этноконфессиональных исследований в Ховдскоим аймаке Монголии // Религия в истории народов России и Центральной Азии. Барнаул, 2011. С. 230-235.
Дашковский П. К., Шершнева Е. А., Наваанзоч Х. Цэдэв. Монгол улсын Баян-Элгий аймаг дахь угсаатны шашны нЭхцЭл байдлын зарим онцлог // Эрдэм шинжилгээний бичиг. 2013. № 1 (6). С. 24-29.
Давгажамц Г. XXI зууны эхэн уеийн Монгол улсын геополитикийн орчин. УБ., 2014. 174 с.
Цэдэв Н., Бурэн-0лзий И., Баяртунгалаг Г., Пурэвсурэн Ц. Город Ховд как центр пересечения мировых религий // Мировоззрение населения Южной Сибири и Центральной Азии в исторической ретроспективе. Барнаул, 2013. Вып. 6. С. 238-242.
Цэдэндамба С. Шашин шутлэгт гарч буй уурчлулт // Монголын нийгмийн уурчлулт. УБ., 2013. С. 129-140.
Саран Б. Шинэ католик сум уудээ нээв [Электронный ресурс]. URL: www.dorgio.mn (дата обращения 26.03.2014).