The status of catholic communitties in the Altay region in the period of 19–20th centuries

Main Article Content

M.V. Kashchaeva Email: mirra2407@mail.ru
A.Y. Beletskiy Email: mirra2407@mail.ru

Abstract

In the article the emigrant policy of Imperial Russia that supported settlements of Catholic communities in the Altay district is characterized. The authors pay attention to the political factors that increased the number of Catolic communities in Altay in the Soviet period. On the basis of data of State archive of Altay the analysis of religious life in Catholic communities in the end of the 20th century is done, the aspects of interaction of Catholic communities with the Soviet of religious cults are considered.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...

Article Details

How to Cite
Kashchaeva , M., & Beletskiy, A. (1). The status of catholic communitties in the Altay region in the period of 19–20th centuries . NATIONS AND RELIGIONS OF EURASIA, 8(8), 276-283. Retrieved from http://journal.asu.ru/wv/article/view/2281
Section
РАЗДЕЛ III ПОЛОЖЕНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБЩИН И ГОСУДАРСТВЕННО-КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РОССИИ И СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
Author Biographies

M.V. Kashchaeva , Алтайский государственный университет

кандидат исторических наук, доцент кафедры политической истории, сотрудник лаборатории этнокультурных и религиоведческих исследований факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета, Барнаул

A.Y. Beletskiy, Алтайский государственный университет

магистр религиоведения

References

1. Вебер В. Советские немцы: сохранить веру вопреки судьбе//Вебер В. На пути к свободе совести. М., 2009. С. 366-377
Контекст: ...Тотальная дискриминация представителей немецкой национальности в период депортации вызвала резкое усиление религиозности (Вебер В., 2009, с. 373).

2. Горбатов А.В. Государство и религиозные организации Сибири в 1940-1960-е гг.: дис.... д-ра ист. наук. Кемерово, 2009. 437 с
Контекст: ...С началом войны, в августе, депортированные поляки были освобождены из спецпоселений и ссылки (Горбатов А.В., 2009, с. 48).

3. Дьяков В.А. Карательная политика царизма по отношению к католическому духовенству (1832-1855)/Библиотека Якова Кротова. 1997 . URL: http://krotov.info/history/19/1840/dyakov1996.htm
Контекст: ...Как отмечает В.А. Дьяков (1997), «...католическое духовенство активно участвовало как в вооруженных восстаниях 1830-1831 и 1863-1864 гг., так и в ряде конспиративных организаций, которые действовали в промежутке между восстаниями по всей польской территории, особенно в Королевстве Польском.

4. Масленников А.В. Римско-католическая церковь в Сибири. Проблемы и реформы в начале XX в.//Вестник Том. гос. ун-та. 2003. №276. С. 140-142
Контекст: ...Кроме того, был создан Иркутский деканат для Восточной Сибири (Масленников А.В., 2003, с. 140).

5. Масярж В. Поляки в Восточной Сибири, 1907-1947 гг.: автореф. дис.... д-ра ист. наук. Иркутск, 1995. 43 с
Контекст: ...В. Масярж (1995, с. 17) выделил четыре категории населения, благодаря которым появились польские поселения.

6. Полное собрание законов Российской империи. Собр. третье. Т. XXV. Отд-е 1. 1905 г. СПб., 1908. 1109 с
7. Сапаргалиев Г.С., Дьяков В.А. Общественно-политическая деятельность ссыльных поляков в дореволюционном Казахстане. Алма-Ата, 1971. 252 с