Влияние этноконфессионального фактора на политические процессы в регионе (на примере республики Саха (Якутия))

Основное содержание статьи

Н.С. Шкурко Email: dashkovskiy@fpn.asu.ru

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Шкурко, Н. (1). Влияние этноконфессионального фактора на политические процессы в регионе (на примере республики Саха (Якутия)). НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 4(4), 273-289. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2368
Раздел
СОВРЕМЕННЫЕ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ И ТРАДИЦИОННЫЕ ВЕРОВАНИЯ НАРОДОВ ЮЖНОЙ СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Литература

1. Балынская Н.Р., Шкурко Н.С., Марайкин С.И. Проблемы транс­ферта «новых» религий в традиционное конфессиональное простран­ство Якутии//Альманах современной науки и образования (Тамбов). 2008. №6 (13).
2. Дринова Е.М. Оппозиция «глобализация-экзистенция» в рамках конфессиональной геополитики//Человек в современных философ­ских концепциях: мат. 4-й Междунар. конф.: в 4 т. Якутск, 2007. Т. 2.
Контекст: ...РФ, государственным и силовым структурам следует более предметно корректировать религиозную ситуацию, так как «потеря контроля над конфессиональным пространством одним субъектом означает его приобретение другим» (Дринова Е.М., 2007, с. 337)

3. Имаев Т.В. Природно-ресурсные богатства РС(Я) как компонент экономической безопасности//Статьи молодых ученых. Якутск, 2004. №4.
Контекст: ...Якутия обеспечивает сегодня 100% добычи в России сурьмы, 98% - алмазов, 40% олова, 15% - золота и 24% производства бриллиантов (Имаев Т.В., 2004, с. 146-147).

4. Новиков А.Г., Пудов А.Г. Менталитет северян в контексте цир­кумполярной цивилизации: монография. Якутск, 2005.
5. Омоллон Д.К. С. Защищая традиционное культурное наследие народа саха//Якутия. 1999.
Контекст: ...Терять это завоевание сегодня - по меньшей мере легкомысленно.» (Омоллон С., 1999, с. 9). 2.

6. Осипов А. В стенах Академии духовности//Илин. 1999. №2.
Контекст: ...Проповедь - не наше дело, мы художники, писатели, артисты -занимаемся национальной культурой» (Осипов А., 1999, с. 4).