«Православно-буддистский диалог» и его культурноисторические последствия в Южной Сибири XVII-XVIII вв

Основное содержание статьи

М. В. Головизнин Email: dashkovskiy@fpn.asu.ru

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Детали статьи

Как цитировать
Головизнин, М. В. (1). «Православно-буддистский диалог» и его культурноисторические последствия в Южной Сибири XVII-XVIII вв. НАРОДЫ И РЕЛИГИИ ЕВРАЗИИ, 3(3), 19-35. извлечено от http://journal.asu.ru/wv/article/view/2523
Раздел
РЕЛИГИОЗНЫЕ ВЕРОВАНИЯ И ОБРЯДЫ ДРЕВНИХ И СРЕДНЕВЕКОВЫХ НАРОДОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Литература

1. Алексеев М.П. Сибирь в известиях западноевропейских путешественников и писателей. XIII-XVII вв. Введение, тексты, комментарии. Новосибирск, 2006. 504 с
Контекст: ...К нему они устраивают ежегодные паломничества, молятся и исповедаются» (Алексеев М.П., 2006, с. 321).

2. Грабарь И.Э. История русского искусства. М., 1909. Т. 2
Контекст: ...Иркутск Гипотезу о восточном происхождении орнамента православных церквей Прибайкалья косвенно выдвинул И.Э. Грабарь (1909, с. 143), который писал о Крестовской церкви Иркутска буквально следующее: «Наивное сочетание отголосков Москвы и Украины причудливо сплелось в густой узорчатый ковер с своеобразным привкусом соседнего Востока».

3. Грабарь И.Э. О русской архитектуре. М., 1969. 424 с
4. Калинина И.В. Православные храмы Иркутской епархии XVII -начало XX в. М., 2000. 496 с
Контекст: ...Иркутской епархии, некоторые сельские церкви имели не совсем обычную объемную структуру восьмерикового храма, возможно, для внешнего сходства с традиционной формой бурятской бревенчатой юрты, а их наличники имели криволинейные завершения (очелья), по характеру близкие бурятскому орнаменту (Калинина И.В., 2000, с. 347).

5. Майдар Д. От кочевой до мобильной архитектуры/Д. Майдар, Д. Пюрбеев. М., 1980. 216 с
Контекст: ...Тем не менее интересный материал, отражающий культурно-религиозные контакты монголов, нашедшие отражение в архитектуре, представлен в исследовании Д. Майдара, Д. Пюрбеева, (1980, с. 50-79).

6. Масиель-Санчес Л. Православные каменные храмы Западного Забайкалья XVIII -первой половины XIX в. История региональной традиции//Памятники русской архитектуры и русского монументального искусства XVI-XX вв. М., 2005. Вып. 7. С. 178-207
Контекст: ...Тотьмы, находящегося в Вологодской области (Масиель-Санчес Л., 2005, с. 191-193).

7. Материалы по истории русско-монгольских отношений. 1607-1636: Сб. док. М., 1959. 352 с