ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КРЕДИТНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ РЕОРГАНИЗОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ

УДК: 336.71

  • Егор Безгодков Email: bezgodkov.egor@mail.ru
  • Нина Протас Email: n.g.protas@nsuem.ru
  • Евгений Лобов Email: n.g.protas@nsuem.ru
Ключевые слова: юридическое лицо, кредитный продукт, реорганизация, оценка эффективности, коммерческий банк, интегральный показатель

Аннотация

Настоящее исследование направлено на создание комплексной авторской методики оценки эффективности внедрения кредитного продукта, ориентированного на реорганизованные юридические лица, в практике коммерческих банков. Актуальность работы связана с дефицитом специализированных инструментов, позволяющих комплексно оценить экономическую эффективность таких продуктов с учётом уникальных характеристик предприятий, прошедших реорганизацию. В отличие от существующих подходов, автором разработана гибридная методика оценки, объединяющая анализ финансово-экономических метрик и качественных параметров. Ключевым элементом методики выступает расчёт интегрального показателя, агрегирующего разнородные данные в единую систему показателей. Практическая значимость исследования подтверждена апробацией на примере Банка ВТБ (ПАО). Результаты исследования подтвердили гипотезу о целесообразности внедрения кредитного продукта для данной категории заёмщиков. Предложенный подход может быть адаптирован для других кредитных учреждений, что расширяет сферу его применения в банковском риск-менеджменте и стратегическом планировании.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Егор Безгодков

студент Новосибирского государственного университета экономики и управления "НИНХ" (НГУЭУ), Новосибирск, Россия

Нина Протас

кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой финансового рынка и финансовых институтов, Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, д. 56

Евгений Лобов

старший преподаватель Новосибирского государственного университета экономики и управления "НИНХ" (НГУЭУ)

Литература

1. Букреев А.В., Егоров И.С. Применение модели Альтмана для оценки вероятности банкротства предприятия // Экономика и социум – 2019. – №1-1 (56). – С. 468-471. – [Электронный ресурс – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-modeli-altmana-dlya-otsenki-veroyatnosti-bankrotstva-predpriyatiya
2. Горубнова О.С., Кот Е.М. Малькова Ю.В., Петрякова С.В., Пильникова И. Ф. Рентабельность один из важных показателей оценки финансовых результатов деятельности предприятия // Образование и право – 2022. – №9. – С. 167-171.
3. Банк ВТБ (ПАО). Кредиты для бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vtb.ru/malyjbiznes/kredity-i-garantii/
4. МедиаКаталог. Размещение наружной рекламы в Новосибирске [Электронный ресурс]. – URL: https://www.mediacatalog.ru/cities/novosibirsk/bilbordy?c=55.022468564530314,82.94828239828347&z=11
5. Федеральная налоговая служба России. Статистика по государственной регистрации ЮЛ и ИП в целом по Российской Федерации [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/regstats/
6. Яндекс.Директ. Яндекс.Директ – контекстная реклама на Яндексе [Электронный ресурс]. – URL: https://direct.yandex.ru/ads/elama/old_main_elama_agency?utm_campaign=RU_SEA_Ydirect_EPK_main_Brand_ desktop_10_06&utm_content=search%7Cph%7C205563035615%7Cret%7C205563035615%7Ccid%7C119274827%7Cgid%7C5563035615%7Caid%7C16944113820%7Cadp%7Cno%7Cpos%7Cpremium1%7Csrc%7Csearch_no
ne%7Cdvc%7Cdesktop%7Ccr%7C0%7Cad%7C0&utm_medium=cpc&utm_source=yandex_search&utm_term=---autotargeting&yclid=14828272307211862015
Опубликован
2025-04-30
Как цитировать
Безгодков Е., Протас Н., Лобов Е. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ КРЕДИТНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ РЕОРГАНИЗОВАННЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ КОММЕРЧЕСКИМ БАНКОМ // Siberian Journal of Tourism and Economic, 2025, № 20-21. URL: https://journal.asu.ru/st/article/view/18290.
Раздел
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕГИОНАЛЬНОЙ И ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКИ