СОБЫТИЙНЫЙ БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

УДК 336.713

  • Тамара Попова Email: popova.tamara1985@gmail.com
  • Анастасия Долганова Email: dolganova_an@mail.ru
  • Леонид Заворин Email: l_z@mail.ru
Ключевые слова: событийный маркетинг, банковский маркетинг, инструмент маркетинга, ATL, BTL

Аннотация

В данной статье представлены основные результаты концептуального синтеза: объединение подходов к пониманию банковского и событийного маркетинга в виде внедрения авторского определения «событийный банковский маркетинг». В ходе проведения исследования установлено, что событийный маркетинг является одним из инструментов BTL-маркетинга в коммерческом банке, но данный инструмент необходимо показать, как отдельную систему, включающую другие инструменты. В рамках исследования проводится декомпозиция существующих дефиниций «событийного маркетинга», фокусирующегося на создании запоминающихся мероприятий с целью продвижения бренда, и «банковского маркетинга», ориентированного на привлечение и удержание клиентской базы в финансовой сфере. Актуальность синтеза данных подходов обусловлена усилением конкуренции на рынке банковских услуг, возрастающей потребностью в формировании уникального опыта взаимодействия с потребителями, а также необходимостью установления измеримой взаимосвязи между маркетинговыми мероприятиями коммерческого банка и его финансовыми результатами.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Тамара Попова

канд. экон. наук, доцент. Новосибирский государственный университет экономики и управления, доцент кафедры финансового рынка и финансовых институтов. 630099, г. Новосибирск ул. Каменская 56.

Анастасия Долганова

Новосибирский государственный университет экономики и управления, , ассистент кафедры финансового рынка и финансовых институтов. 630099, г. Новосибирск ул. Каменская 56.

Леонид Заворин

Новосибирский государственный университет экономики и управления, , аспирант кафедры финансового рынка и финансовых институтов. 630099, г. Новосибирск ул. Каменская 56

Литература

1. Анашкина Н.А. Event-marketing: коммуникативный тренд в рекламе // Омский научный вестник. 2013. № 5. С. 250–253
2. Землянная А.С., Савостин, Д.А. Особенности использования специальных мероприятий в качестве маркетингового инструмента // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. №6-2. — С. 195-198.
3. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг — новый шаг в современном банковском секторе / Г. С. Ибадуллаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 18 (152). — С. 306–310.
4. Кравченко А.В. Банковский маркетинг и его применение в банках на примере ПАО «Сбербанк России» / А.В. Кравченко // Роль бухгалтерского учета и налогообложения в финансовом развитии бизнеса сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией О.Н. Васильевой. - 2017. №5 – С. 186–188.
5. Манихин А.А. Событийный маркетинг: понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. 2010. № 3, вып. 1. С. 69–72.
6. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. Практическое пособие. — М.: Дашков и Ко , 2013. – С. 116.
7. Соколова Е. А. Событийный маркетинг: затраты и результаты // Крымский научный вестник. 2019. №4. – С. 45-54.
8. Урусова А. Б., Салпагарова, М. Х. Банковский маркетинг: понятие, цели и задачи // Экономика и социум. 2021. №10 (89). – С. 1102–1107.
9. Шаврина О. В., Майкова Е. Н. Понятие банковского маркетинга // Форум молодых ученых. 2019. №10 (38). – С. 579–581.
Опубликован
2025-04-30
Как цитировать
Попова Т., Долганова А., Заворин Л. СОБЫТИЙНЫЙ БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ // Siberian Journal of Tourism and Economic, 2025, № 20-21. С. 83-85. URL: https://journal.asu.ru/st/article/view/18302.
Раздел
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕГИОНАЛЬНОЙ И ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКИ