УЧЕБНЫЕ ПРАКТИКИ В СИСТЕМЕ СЕРВИСНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УДК 338.48:378.147.88
Аннотация
Статья посвящена обзору учебной ознакомительной практики бакалавров по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис» профиль «Рекреационный и санаторно-курортный сервис». В последние годы в России особое внимание уделяется подготовке профессиональных кадров в сфере гостеприимства, которые по завершении учебного процесса готовы к самостоятельной качественной работе в данном секторе услуг. Теоретическая подготовка дает основы профессиональной подготовленности студентам, а вот объективная проверка полученных знаний возможна лишь на практике в реальных условиях на работающих предприятиях. Практико-ориентированное направление подготовки студентов позволяет налаживать тесные контакты с работодателем и приводит к продуктивному взаимодействию во время всего учебного процесса. Заключение договора о сетевой форме реализации основной профессиональной образовательной программы между Алтайским государственным университетом и АО «Курорт Белокуриха» способствовало установлению взаимосвязанного процесса обучения в вузе с практической деятельностью.
Скачивания
Литература
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.06.2017 № 514 // СПС «КонсультантПлюс».
2. Бахлова Н.А., Чеботаева О.А. Роль учебной практики в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-3. С. 37–41.
3. Биттер Н.В. Учет региональных особенностей в формировании образовательных программ по туризму и гостеприимству в Алтайском крае. Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2020. № 39 (2)
С. 197–205. DOI 10.18413/2712-7451-2020-39-2-197-205
4 Бушуева И.В. К вопросу об организации практико-ориентированной подготовки кадров для сферы туризма и гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 7 (54). С. 192–202.
5. Клюев Ю.В. Реализация программы учебной (ознакомительной) практики студентов, обучающихся по направлению подготовки 100400 «Туризм» // Вестник Кемеровского государственного университета
культуры и искусств. 2015. № 33-2. С. 193–197.
6. Ковынева Л.В., Курбанова Л.М., Курная Н.Н., Чернов В.А., Щекина Е.Г. Подготовка бакалавров сервиса и туризма: исследование субъектов образовательной среды // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 5. С. 852–860.
7. Москвина А.С., Третьяков А.Л. Практико-ориентированная роль учебной практики будущих бакалавров педагогического образования в контексте внедрения ФГОС ВО 3++ // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. К 20-летию кафедры методики преподавания истории, обществознания и права : сборник научных статей / Под ред. А.А. Сорокина. 2019. С. 129–136.
8. Моторова О.В., Алексеев В.В. Значение учебной практики у бакалавров педагогических вузов в формировании профессиональных навыков // Теоретические и прикладные аспекты естественно-научного образования. Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 90-летию Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. Чебоксары, 2020. С. 193–196.
9. Тумаева Т.М., Казанцев С.Г. Практико-ориентированная деятельность как условие профессионального самоопределения // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Педагогика. 2014.
Т. 15. № 2. С. 78–82.
10. Белокуриха. Официальный сайт АО «Курорт Белокуриха». URL: https://belokurikha.ru (дата обращения: 20.09.2024).
11. Толковый словарь Ожегова. URL: http://slovarozhegova.ru/word. php?-wordid=23288 (дата обращения: 08.09.2024).
