В выпуске представлены статьи, которые охватывают теоретические, методические, образовательные и региональные вопросы развития туризма, гостеприимства и сервиса. Предложено авторское видение проблем влияния брендинга территории на формирование туристского спроса; применение инновационных геоинформационных технологий в экскурсионных турах. На региональном примере Алтайского края анализируются культурно-исторические предпосылки, а также формирование концепций event-маркетинга, дается анализ экологическим вызовам и возможностям развития устойчивого туризма. Исследовано экономическое и культурное развитие Казахстана с точки зрения кинотуризма и креативного туризма. В разделе подготовки кадров для индустрии туризма гостеприимства и сервиса затрагиваются такие важные проблемы, как учебные практики в системе сервисного образования и практические аспекты деятельности межрегионального сетевого ресурсного центра подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства.

Опубликован: 2025-12-09

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ТУРИЗМА

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ГОСТЕПРИИМСТВА И СЕРВИСА