ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УДК 338.48(571.150)

  • Вера Быкова Email: vera-bykova-22@mail.ru
Ключевые слова: Алтайский край, событийный туризм, event-мероприятия, событийный маркетинг, туристская территория

Аннотация

Event-маркетинг, или событийный маркетинг, представляет собой важный институт реализации различных процессов продвижения бренда и повышения имиджевой привлекательности для отдельных территорийРоссии с точки зрения развития сферы туризма (внешнего, внутреннего, регионального, местного и т.д.). Важно при выделении критериев туристской территории, пригодной для event-мероприятий, с точки зренияреализации инструментов современного событийного маркетинга постоянно учитывать факторы, направленные на правильное применение приемов создания креативных концепций различных событий, праздников, выставок, презентаций, региональных спортивных мероприятий и т.д., учитывая и заимствуя опыт успеха в проведении отдельных форм событий в других регионах страны.

Разрабатывая критерии оценки туристской привлекательности для той или иной территории страны, нужно также учитывать последние достижения в области инновационных технологий, цифровых решенийи таргетинга. Событийный маркетинг в практическом его назначении используется для создания и совершенствования проектных характеристик различных маркетинговых событий. Для этого нужно проанализировать конкурентные преимущества и недостатки Алтайского края с точки зрения выделения критериев оценки туристской привлекательности и роли событийного маркетинга в развитии социально-экономических и культурныхпроцессов на территории.

Основным элементом туристской привлекательности для проведения событийных мероприятий данные эксперты называют туристскую инфраструктуру региона и отдельных территорий.

Методическая разработка концепции event-маркетинга на основе особенностей туристской территории Алтайского региона должна производиться с учетом расширения проведения спортивно-оздоровительных мероприятий, различных праздников и внедрения новых мероприятий на отдельных туристических комплексах региона.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Вера Быкова

кандидат географических наук, доцент, Алтайский государственный университет, 656049, г. Барнаул, пр.Ленина, 61.

Литература

1. Бахтин В.А. Роль этнокультурных факторов в развитии медицинского туризма / В.А. Бахтин // Социодинамика. 2021. № 1. С. 64–74.
2. Иванова Т.Г. Туристская привлекательность Республики Коми как одна из составляющих развития региона / Т.Г. Иванова, Н.А. Тришечкина // Естествознание: исследования и обучение : Материалы конференции,
Ярославль, 03–04 марта 2021 года / Под научной редакцией К.Е. Безух. Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2021. С. 173–184.
3. Курочкина А.А. Методические подходы к оценке туристской инвестиционной привлекательности Арктических регионов России / А.А. Курочкина, Ю.Е. Семенова, Е.Н. Островская // Экономика и управление. 2023. Т. 29, № 1. С. 19–26.
4. Симонян М.А. Создание бренда как важнейший компонент туристской привлекательности / М. А. Симонян // XXXIV международные Плехановские чтения. M. : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021. С. 102–105.
5. Шакрыл Р.Н. Факторы туристской привлекательности Республики Карелия / Р.Н. Шакрыл // Молодежь — науке-XIII. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, курортного дела и инфраструктуры / Отв. редактор А.Р. Давыдович. Сочи : Сочинский государственный университет, 2022. С. 121–126.
Опубликован
2024-12-15
Как цитировать
Быкова В. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ // Siberian Journal of Tourism and Economic, 2024, № 18-19. URL: https://journal.asu.ru/st/article/view/18336.
Раздел
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ТУРИСТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ