ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИЙ EVENT-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ТУРИСТСКИХ ТЕРРИТОРИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
УДК 338.48(571.150)
Аннотация
Event-маркетинг, или событийный маркетинг, представляет собой важный институт реализации различных процессов продвижения бренда и повышения имиджевой привлекательности для отдельных территорийРоссии с точки зрения развития сферы туризма (внешнего, внутреннего, регионального, местного и т.д.). Важно при выделении критериев туристской территории, пригодной для event-мероприятий, с точки зренияреализации инструментов современного событийного маркетинга постоянно учитывать факторы, направленные на правильное применение приемов создания креативных концепций различных событий, праздников, выставок, презентаций, региональных спортивных мероприятий и т.д., учитывая и заимствуя опыт успеха в проведении отдельных форм событий в других регионах страны.
Разрабатывая критерии оценки туристской привлекательности для той или иной территории страны, нужно также учитывать последние достижения в области инновационных технологий, цифровых решенийи таргетинга. Событийный маркетинг в практическом его назначении используется для создания и совершенствования проектных характеристик различных маркетинговых событий. Для этого нужно проанализировать конкурентные преимущества и недостатки Алтайского края с точки зрения выделения критериев оценки туристской привлекательности и роли событийного маркетинга в развитии социально-экономических и культурныхпроцессов на территории.
Основным элементом туристской привлекательности для проведения событийных мероприятий данные эксперты называют туристскую инфраструктуру региона и отдельных территорий.
Методическая разработка концепции event-маркетинга на основе особенностей туристской территории Алтайского региона должна производиться с учетом расширения проведения спортивно-оздоровительных мероприятий, различных праздников и внедрения новых мероприятий на отдельных туристических комплексах региона.
Скачивания
Литература
2. Иванова Т.Г. Туристская привлекательность Республики Коми как одна из составляющих развития региона / Т.Г. Иванова, Н.А. Тришечкина // Естествознание: исследования и обучение : Материалы конференции,
Ярославль, 03–04 марта 2021 года / Под научной редакцией К.Е. Безух. Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2021. С. 173–184.
3. Курочкина А.А. Методические подходы к оценке туристской инвестиционной привлекательности Арктических регионов России / А.А. Курочкина, Ю.Е. Семенова, Е.Н. Островская // Экономика и управление. 2023. Т. 29, № 1. С. 19–26.
4. Симонян М.А. Создание бренда как важнейший компонент туристской привлекательности / М. А. Симонян // XXXIV международные Плехановские чтения. M. : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2021. С. 102–105.
5. Шакрыл Р.Н. Факторы туристской привлекательности Республики Карелия / Р.Н. Шакрыл // Молодежь — науке-XIII. Актуальные проблемы туризма, гостеприимства, курортного дела и инфраструктуры / Отв. редактор А.Р. Давыдович. Сочи : Сочинский государственный университет, 2022. С. 121–126.
