

В выпуске представлено авторское видение брендинга туристских территорий; проанализированы сценарии развития кинотуризма; предлагается взгляд на особенности менеджмента в туризме в условиях глобализации. Вопросы профессионального образования включают анализ европейской отраслевой рамки квалификаций с описанием уровней, определяющих соответствующие профессиональные компетенции, и затрагивают другую важную проблему – особенности дистанционного обучения. В региональном разделе часть публикаций посвящена исследованию туризма в Алтайском крае и Республике Алтай, часть – в Республике Казахстан. Статьи посвящены таким вопросам, как создание мобильного приложения «Чуйский тракт – туристский меридиан Сибири»; специфике и проблемам развития туризма в пандемийный и постпандемийный периоды в Республике Алтай; использованию туристского потенциала Баянаульского природного парка; влияние проблем опустынивания на устойчивое развитие туризма в Казахстане, другой тематике.
Адрес редакции: 656049, Барнаул, пр. Ленина, 61, Алтайский государственный университет, кафедра рекреационной географии,туризма и регионального маркетинга, каб.506. Контактный телефон: 8(3852) 291278
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
© 2024 Siberian Journal of Tourism and Economic. ISSN 3034-5324 (Online)
Журнал публикуется в издательстве Алтайского государственного университета.