В выпуске представлено авторское видение брендинга туристских территорий; проанализированы сценарии развития кинотуризма; предлагается взгляд на особенности менеджмента в туризме в условиях глобализации. Вопросы профессионального образования включают анализ европейской отраслевой рамки квалификаций с описанием уровней, определяющих соответствующие профессиональные компетенции, и затрагивают другую важную проблему – особенности дистанционного обучения. В региональном разделе часть публикаций посвящена исследованию туризма в Алтайском крае и Республике Алтай, часть – в Республике Казахстан. Статьи посвящены таким вопросам, как создание мобильного приложения «Чуйский тракт – туристский меридиан Сибири»; специфике и проблемам развития туризма в пандемийный и постпандемийный периоды в Республике Алтай; использованию туристского потенциала Баянаульского природного парка; влияние проблем опустынивания на устойчивое развитие туризма в Казахстане, другой тематике.