О роли религиозного фактора в приграничных регионах (по материалам полевых исследований на территории Горного Алтая в 2004-2007 гг.)
Main Article Content
Downloads
Download data is not yet available.
Metrics
Metrics Loading ...
Article Details
How to Cite
Кушнерик, Р. А. (1). О роли религиозного фактора в приграничных регионах (по материалам полевых исследований на территории Горного Алтая в 2004-2007 гг.). NATIONS AND RELIGIONS OF EURASIA, 1(1), 220-225. Retrieved from http://journal.asu.ru/wv/article/view/2069
Section
СОВРЕМЕННЫЕ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЮЖНОЙ СИБИРИ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ
References
1. Модоров Н.С. Проблемы толерантности и сотрудничества народов (на примере Горного Алтая)//Проблемы этнического сепаратизма и регионализма в Центральной Азии и Сибири: история и современность. Барнаул, 2004. С. 151-159.
Контекст: ...й солидарности, основанной на безоговорочном принятии ценностей только своего народа (языка, традиций, материальной и духовной культуры) и, порой, предвзятом, необъективном отношении к ценностям других наций. (Модоров Н.С., 2004, с. 153) Население республики, большая часть которого выросла в шаманской, буддийской, мусульманской и в православной культуре, теме неопротестантизма долгое время не уделялось особого внимания.
2. Статистический ежегодник Республики Алтай, Горно-Алтайск, 2006. 431 с.
Контекст: ...По данным переписи 2002 г. в Республике Алтай проживает 202947 человек (русские, алтайцы, казахи и украинцы, немцы, азербайджанцы, киргизы, узбеки и др.). (Статистический ежегодник Республики Алтай, 2006, с. 75).
3. Трофимчук Н. О роли религиозных миссий в геополитической экспансии Запада//Независимая газета -религия». 28 марта 2001 г.
Контекст: ...Трофимчук Н.А. д.ф.н., проф., зав. каф. религиоведения Российской академии государственной службы при Президенте РФ в связи с этим делает вывод, что Россия должна учитывать геополитические аспекты миссий и их связь с различными американскими центрами, фондами защищающие интересы своего государства (Трофимчук Н., 2001).
4. Тишков В.А. Опыт этнологического мониторинга М., 2004. 188 с.
Контекст: ...В последнее время в предмет изучения сложных полиэтнических сообществ России включаются новые приоритеты, связанные с ролью религиозного фактора и угрозой не только этнических конфликтов, территориальной целостности государства, а также и международного терроризма (Тишков В.А., 2004, с. 8).
Контекст: ...й солидарности, основанной на безоговорочном принятии ценностей только своего народа (языка, традиций, материальной и духовной культуры) и, порой, предвзятом, необъективном отношении к ценностям других наций. (Модоров Н.С., 2004, с. 153) Население республики, большая часть которого выросла в шаманской, буддийской, мусульманской и в православной культуре, теме неопротестантизма долгое время не уделялось особого внимания.
2. Статистический ежегодник Республики Алтай, Горно-Алтайск, 2006. 431 с.
Контекст: ...По данным переписи 2002 г. в Республике Алтай проживает 202947 человек (русские, алтайцы, казахи и украинцы, немцы, азербайджанцы, киргизы, узбеки и др.). (Статистический ежегодник Республики Алтай, 2006, с. 75).
3. Трофимчук Н. О роли религиозных миссий в геополитической экспансии Запада//Независимая газета -религия». 28 марта 2001 г.
Контекст: ...Трофимчук Н.А. д.ф.н., проф., зав. каф. религиоведения Российской академии государственной службы при Президенте РФ в связи с этим делает вывод, что Россия должна учитывать геополитические аспекты миссий и их связь с различными американскими центрами, фондами защищающие интересы своего государства (Трофимчук Н., 2001).
4. Тишков В.А. Опыт этнологического мониторинга М., 2004. 188 с.
Контекст: ...В последнее время в предмет изучения сложных полиэтнических сообществ России включаются новые приоритеты, связанные с ролью религиозного фактора и угрозой не только этнических конфликтов, территориальной целостности государства, а также и международного терроризма (Тишков В.А., 2004, с. 8).