Эволюция «Вятского архитектурного стиля» как отражение полиэтничности и поликонфессиональности Вятско-Камского междуречья

Main Article Content

М.В. Головизнин Email: dashkovskiy@fpn.asu.ru

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...

Article Details

How to Cite
Головизнин, М. (1). Эволюция «Вятского архитектурного стиля» как отражение полиэтничности и поликонфессиональности Вятско-Камского междуречья. NATIONS AND RELIGIONS OF EURASIA, 5(5), 143-155. Retrieved from http://journal.asu.ru/wv/article/view/2329
Section
САКРАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА И ПАЛЕОАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

References

1. Бычков В.В. Русская средневековая эстетика. XI-XVII вв. М., 1992. 637 с.
Контекст: ...Известный исследователь русской средневековой духовности В.В. Бычков (1992, с. 520) охарактеризовал эстетику России XVII -начала XVIII в. следующим образом: «В последний период русского Средневековья в отношении главной эстетической проблемы прекрасного существовали во взаимном «состязании» три основных тенденции.

2. Гнедовский Б.В., Добровольская З.Д. Дорогами земли вятской. М., 1971. С. 86-87.
Контекст: ...К сожалению, до настоящего времени эти церкви дошли в значительно перестроенном виде и практически не изучены (Гнедовский Б.В., Добровольская З.Д., 1971, с. 86-87).

3. Шильниковская В.П. Великий Устюг. М., 1987. С. 163-164.
Контекст: ...Венчающие здания восьмерики при этом сужались, становились более изящными и часто выполняли функцию колоколен (Шильниковская В.П., 1987, с. 16-164).