Любовь как освобождение в романе Анчи Мин "Дикий Имбирь"
Аннотация
Автор статьи исследует художественную трактовку темы любви в тоталитарном обществе на примере романа современной американской писательницы китайского происхождения Анчи Мин. Детство и юность, проведенные в Китае в эпоху «культурной революции», подарили Мин богатый материал для последующих произведений. Классический сюжет любовного треугольника позволяет писательнице обратиться к теме любви не только на уровне отношений между мужчиной и женщиной, но и в контексте взаимоотношения религиозной любви и коммунистической идеологии. Основным инструментом художественного анализа в романе становится гротеск. Чрезмерное преувеличение, заострение отдельных явлений, граничащее с неправдоподобием, выражают авторское неприятие существующей действительности. Переплетение комических и трагических ситуаций позволяет автору пророчески утверждать, что доминирование коммунистической идеологии – явление временное, а естественная человеческая любовь является единственным средством обрести личную свободу.
Скачивания
Metrics
Литература
Букатая А.М. Культурный полифонизм в современной китайской прозе // Белорусско-китайский культурный диалог (ІІ): история, современное состояние, перспективы: сборник научных статей / под научн. ред. Хмельницкого Н.Н. Минск, 2016.
Мин А. Дикий Имбирь. М., 2007.
Панова А.М. Женские образы в романе «Дикий Имбирь» Анчи Мин // Новая наука: от идеи к результату: сборник материалов научн.-практ. конф. №11-2, 2016.
Цзин Л. Литература зарубежья на китайском языке становится новой силой китайской литературы (новый обзор) [Электронный ресурс].URL: http://paper.people.com.cn/rmrbhwb/html/2013-07/ 12/content_1267858.htm
Эстетика: Словарь/ Под общ. Ред. А.А. Беляева и др. М., 1989.
Karagyozov P. The Intimate Jokes of “Partocentrism” in Milan Kundera’s The Joke and Anchee Min’s Wild Ginger. Acta Slavica Iaponica, Vol. 25. 2008
Редакционная коллегия научного журнала «Филология и человек» придерживается принятых международным сообществом принципов публикационной этики, отраженных, в частности, в рекомендациях Комитета по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics (COPE), Кодекс этики научных публикаций), а также учитываeт ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств.
Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности (плагиат, изложение недостоверных сведений и др.), в целях обеспечения высокого качества научных публикаций, признания общественностью полученных автором научных результатов каждый член редакционной коллегии, автор, рецензент, издатель, а также учреждения, участвующие в издательском процессе, обязаны соблюдать этические стандарты, нормы и правила и принимать все разумные меры для предотвращения их нарушений. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц.