Traditional Chinese Beliefs and Symbols in Amy Tan’s "The Bonesetter’s Daughter"
Abstract
The article gives analysis of imagery and stylistic expressiveness of Amy Tan’s novel The Bonesetter’s Daughter, in which the author ponders on the search for selfhood and complicated relations with mother. Having studied the style and character set of the novel the author comes to the conclusion that Amy Tan has borrowed characters, symbols and motives from mythological, religious and folklore sources of the Chinese traditional culture. The author introduces the reader to the mentality and outlooks of the Chinese, which base rather on polarity and mutual attraction of the opposites rather than on conflict.
Downloads
Metrics
References
Воскресенский Д.Н. Характер образного имени в китайской героико-авантюрной прозе. // Проблемы восточной филологии. М., 1979.
Караваева Е.М. Конфликт поколений в романах Максин Хонг Кингстон и Эми Тэн: к проблеме поиска идентичности в азиато-американской литературе США последней трети XX века. М., 2009.
Караваева Е.М. Миф как основа композиции романа Эми Тан «Дочь костоправа» // Вестник МГИМО. М., 2015. № 2 (41).
Караваева Е.М. «Мир – это безграничность души»: символизм инь-ян в романе Эми Тан «Сто тайных чувст» // Филологические науки в МГИМО. М., 2016. Вып. 7.
Коровина С.Г. Творчество Эми Тань 1980-х – 90-х гг. в контексте азиато-американской литературной традиции. Чита, 2002.
Коровина С.Г. Особенности употребления символа в творчестве американской писательницы китайского происхождения Эми Тань. [Электронный ресурс]. URL: http://vlsdivostok.com/speaking-in-tongues/tan.
Лупачева Т.А. Функционирование китайских вкраплений в произведениях американской писательницы Эми Тэн. Владивосток, 2005.
Львова И.В. Проблема самоидентификации личности в романе Эми Тан «Дочь костоправа» // Профили. Петрозаводск, 2014. Вып. 3.
Скопина А.В., Лю Цисян Этнический кулинарный феномен в азиато-американской литературе (на примере романа Эми Тан «Клуб радости и удачи») // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов, 2013. № 1 (19).
Староверова Е.В. Азиатско-американская литература. Эми Тан («Клуб веселой удачи»). [Электронный ресурс]. URL: http://www.licey.net/lit/american/tan.
Adams Bella. Amy Tan (Contemporary World Writers). Manchester University Press, 2005.
Adams Bella. Asian American Literature. Edinburgh University Press, 2008.
Jackson Dallas. Chinese Astrology // Los Angeles Times. 1991.
Ma Sheng-Mei. Immigrant Subjectivities in Asian-American and Asian Diaspora Literatures. State University of New York Press, 1998.
Pultar Gabrielle. The Immigrant Experience in North American Literature: Carving out a Niche. Greenwood Press, 1999.
Pu Xiumei. Spirituality: A womanist reading of Amy Tan’s The Bonesetter’s Daughter. Georgia State University, 2006.
Tan Amy. The Bonesetter’s Daughter. New York, 2001.
Zamora M.C. Nation, Race and History in Asian American Literature. Peter Lang Publishing inc., 2008.
Редакционная коллегия научного журнала «Филология и человек» придерживается принятых международным сообществом принципов публикационной этики, отраженных, в частности, в рекомендациях Комитета по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics (COPE), Кодекс этики научных публикаций), а также учитываeт ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств.
Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности (плагиат, изложение недостоверных сведений и др.), в целях обеспечения высокого качества научных публикаций, признания общественностью полученных автором научных результатов каждый член редакционной коллегии, автор, рецензент, издатель, а также учреждения, участвующие в издательском процессе, обязаны соблюдать этические стандарты, нормы и правила и принимать все разумные меры для предотвращения их нарушений. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц.