Language Means for Shaping the Media Image of China in Russian Internet Texts (Case Study of Blogs about the Chinese Opera)
Abstract
The article presents the study of the media image of China in the Russian Internet texts. The purpose of the study is to identify the language means of shaping the media image of China in blogs about Chinese opera. The material involves some of the topical blogs published on the Internet version of «Live Journal» and the «Magazeta». In those materials, the media image of China is partially formed by various aspects of Chinese opera as a cultural phenomenon: it is the cultural context in which Chinese opera exists; features of diverse opera genres; images of performers; audience responses; assessments and feelings of bloggers. The possibilities of expression of different kinds of language means are revealed, so is the authors’ perception of this type of art. It is concluded that the media image created in blogs about Chinese opera by various language means represents China as a country with a long history and unique culture. Chinese opera not only occupies an important place in the world art, but also vividly and meaningfully reflects the mystery of China.
Downloads
Metrics
References
Айдоган Хакан Джейхан. Медиаобраз Турции в российских СМИ: особенности формирования имиджа: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2017.
Белоусова Ю.В. Медиаобраз в культурной коммуникации: репрезентация религии в медиапространстве: автореф. дис. ... канд. филос. наук. Челябинск, 2015.
Богдан Е.Н. Медиаобраз России как понятие теории журналистики // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 10: Журналистика. 2007. №4.
Галинская Т.Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике // Вестник Оренбургского государственного университета. 2013. № 11.
Григорян С.В. Современный медиаобраз России на отечественном телевидении: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2016.
Марущак А.В. Политико-социальный образ России в американском медиапространстве // Журналистский ежегодник. 2012. №1.
Сабаева Ю.С. Языковая репрезентация медиаобраза Сибири в региональном просветительском радиодискурсе: дис. ... канд. филол. наук. Томск, 2019.
Ху Я. Китайская опера как нематериальное культурное наследие Китая // Общество: философия, история, культура. 2015. №4.
Редакционная коллегия научного журнала «Филология и человек» придерживается принятых международным сообществом принципов публикационной этики, отраженных, в частности, в рекомендациях Комитета по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics (COPE), Кодекс этики научных публикаций), а также учитываeт ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств.
Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности (плагиат, изложение недостоверных сведений и др.), в целях обеспечения высокого качества научных публикаций, признания общественностью полученных автором научных результатов каждый член редакционной коллегии, автор, рецензент, издатель, а также учреждения, участвующие в издательском процессе, обязаны соблюдать этические стандарты, нормы и правила и принимать все разумные меры для предотвращения их нарушений. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц.