Проблемы трансформации медиастратегий российских региональных телекомпаний в условиях кризиса традиционных СМИ

  • Елизавета Манскова ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» Email: manskova79@gmail.com
Ключевые слова: медиастратегия, цифровое телевидение, региональное телевидение, медиапотребление, новые медиа

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы, с которыми столкнулся отечественный региональный рынок телевидения в условиях роста популярности новых медиа и перехода России на цифровой формат вещания. Региональное и муниципальное телевизионное вещание, лишившись традиционных площадок для продвижения своего контента, столкнулась с необходимостью в короткие сроки осваивать новые платформы. А цифровая медиасреда потребовала от региональных телестудий пересмотра всей стратегии продвижения. Автор статьи является разработчиком одной из таких концепций ребрендинга и перезапуска в новом формате региональной телевизионной студии, и, основываясь на практическом опыте, анализирует факторы и сложности трансформации медиастратегий региональных телекомпаний.  В результате разработки и апробации концепции нового регионального вещания выделены пять блоков проблем: менеджмент проекта, его кадровое и финансовое обеспечение, анализ и интерпретация современных медиаизмерений, переход на новые форматы видеоконтента, адаптированные под цифровые платформы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

Ачкасова К. Медиапотребление в новой реальности. Отчёт Медиаскоп. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/upload/iblock/ffa/Digital%20Brand%20Day%202020.pdf

Дугин Е.Я. Региональное телевидение в условиях цифровых трансформаций // Журналист.Социальные коммуникации. 2019. №1(33)

Дугин Е.Я. Региональное телевидение: некоторые итоги перехода на цифровое вещание // Журналист. Социальные коммуникации. 2019. №3(35)

Каратаев Р.Ю. Последствия перехода России на цифровое вещание для регионального ТВ // Вестник Костромского государственного университета. 2017. №3

Медиапотребление в России-2020. Отчёт исследовательского центра компании «Делойт» в России: [Электронный ресурс]. URL: www2.deloitte.com

Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010

Briandana R., Irfan M. Broadcasting Management: The Strategy of Television Production Configuring for Sustainability in The Digital Era. International Journal of English, Literature and Social Sciences, 2019 4(6).

Digital 2020: Global Digital Overview: [Электронный ресурс]. URL: https://datareportal.com/reports/digital-2020-global-digital-overview

Laufer P. Slow News: A Manifesto for the Critical News Consumer. Literature Politics & Policy, 2014

Опубликован
2021-12-02
Как цитировать
Манскова Е. Проблемы трансформации медиастратегий российских региональных телекомпаний в условиях кризиса традиционных СМИ // Филология и человек, 2021, № 4 DOI: 10.14258/(2021)4-12. URL: http://journal.asu.ru/pm/article/view/9467.
Выпуск
Раздел
Научные сообщения
Bookmark and Share