Беляев, Виктор Иванович, Алтайский государственный университет (Барнаул, Россия), Российская Федерация
-
Экономика Профессия Бизнес № 2 (2020): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПРЕКАРИАТ: ДИНАМИКА СОЦИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ОБЩЕСТВА В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИИ
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 4 (2020): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПРЕКАРИАТ И ЭРОЗИЯ ПРОЦЕССА ВОСПРОИЗВОДСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ: СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ, РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 1 (2021): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ЗАНЯТОСТЬ, БЕЗРАБОТИЦА, РЫНОК ТРУДА В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 3 (2021): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ - СУЩНОСТНАЯ ОСНОВА ИНСТИТУТОВ ЗАНЯТОСТИ
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 1 (2022): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ: ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ФИЛОСОФИЯ БИЗНЕСА?
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 2 (2022): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ УТИЛИТАРИЗМА И АКСИОЛОГИИ
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 3 (2022): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ: ВЗГЛЯД НА СОДЕРЖАНИЕ КОНЦЕПЦИИ С ПОЗИЦИЙ ФИЛОСОФИИ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 1 (2023): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
ПРИНЦИП ПЕРСОНАЛИЗМА В РЕОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОТКАЗА ОТ «БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА»: ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И ТЕОРИИ
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 2 (2023): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МАРКЕТИНГ - ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ (ПРОБЛЕМА, ТРЕБУЮЩАЯ ИССЛЕДОВАНИЙ)
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 3 (2023): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
МОЛОДЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ РОССИИ: СОЗДАНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ, РОЛЬ КОЛЛЕКТИВА И ЛИЧНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛУЧШИХ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ТРАДИЦИЙ И ПРАКТИК
Аннотация pdf -
Экономика Профессия Бизнес № 4 (2023): Экономика Профессия Бизнес - ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА И МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация pdf