Проблемы трансформации медиастратегий российских региональных телекомпаний в условиях кризиса традиционных СМИ
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, с которыми столкнулся отечественный региональный рынок телевидения в условиях роста популярности новых медиа и перехода России на цифровой формат вещания. Региональное и муниципальное телевизионное вещание, лишившись традиционных площадок для продвижения своего контента, столкнулась с необходимостью в короткие сроки осваивать новые платформы. А цифровая медиасреда потребовала от региональных телестудий пересмотра всей стратегии продвижения. Автор статьи является разработчиком одной из таких концепций ребрендинга и перезапуска в новом формате региональной телевизионной студии, и, основываясь на практическом опыте, анализирует факторы и сложности трансформации медиастратегий региональных телекомпаний. В результате разработки и апробации концепции нового регионального вещания выделены пять блоков проблем: менеджмент проекта, его кадровое и финансовое обеспечение, анализ и интерпретация современных медиаизмерений, переход на новые форматы видеоконтента, адаптированные под цифровые платформы.
Скачивания
Metrics
Литература
Ачкасова К. Медиапотребление в новой реальности. Отчёт Медиаскоп. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/upload/iblock/ffa/Digital%20Brand%20Day%202020.pdf
Дугин Е.Я. Региональное телевидение в условиях цифровых трансформаций // Журналист.Социальные коммуникации. 2019. №1(33)
Дугин Е.Я. Региональное телевидение: некоторые итоги перехода на цифровое вещание // Журналист. Социальные коммуникации. 2019. №3(35)
Каратаев Р.Ю. Последствия перехода России на цифровое вещание для регионального ТВ // Вестник Костромского государственного университета. 2017. №3
Медиапотребление в России-2020. Отчёт исследовательского центра компании «Делойт» в России: [Электронный ресурс]. URL: www2.deloitte.com
Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. М., 2010
Briandana R., Irfan M. Broadcasting Management: The Strategy of Television Production Configuring for Sustainability in The Digital Era. International Journal of English, Literature and Social Sciences, 2019 4(6).
Digital 2020: Global Digital Overview: [Электронный ресурс]. URL: https://datareportal.com/reports/digital-2020-global-digital-overview
Laufer P. Slow News: A Manifesto for the Critical News Consumer. Literature Politics & Policy, 2014
Редакционная коллегия научного журнала «Филология и человек» придерживается принятых международным сообществом принципов публикационной этики, отраженных, в частности, в рекомендациях Комитета по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics (COPE), Кодекс этики научных публикаций), а также учитываeт ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств.
Во избежание недобросовестной практики в публикационной деятельности (плагиат, изложение недостоверных сведений и др.), в целях обеспечения высокого качества научных публикаций, признания общественностью полученных автором научных результатов каждый член редакционной коллегии, автор, рецензент, издатель, а также учреждения, участвующие в издательском процессе, обязаны соблюдать этические стандарты, нормы и правила и принимать все разумные меры для предотвращения их нарушений. Соблюдение правил этики научных публикаций всеми участниками этого процесса способствует обеспечению прав авторов на интеллектуальную собственность, повышению качества издания и исключению возможности неправомерного использования авторских материалов в интересах отдельных лиц.